Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Недостатки:
    Порекомендовали флориста Яну (хозяйка Гульнара), тел. 89202944487, как очень хорошего специалиста. Обговорили букет и цену (по телефону и Вотсапп). Дизайн букета предложила Яна. Я перевела деньги им на карту. Но сделали вообще не то, что предложили, сослались на цветопередачу телефона или мой дальтонизм ‍ ️.Привезли, то что смогли слепить,не вовремя…Яна сказала, что вернёт деньги, но увы.....я заказывала по телефону, т.к. не живу в Москве, хотела сделать сделать сюрприз....хотела бы порекомендовать людям, которые хотят заказать букет, избегать двух дам по имени Гульнара и Яна
    Дата оказания услуги:
    Оплата 11 октября 2020 на карту Гульнары. Букет доставлен 12 октября
    Описание специалиста:
    Яна, очень вежливая и милая девушка с приятным голосом, думаю, русская. Общение по Вайберу
  • 1,0
    Достоинства:
    Достоинств нет. Бессовестные люди.
    Недостатки:
    Цветы старые, гнилые, перемороженные.
    Комментарий:
    Заказали тюльпаны. Доставили цветы все помятые, истрепанные.
    Дата оказания услуги:
    06.03.2020
    Описание специалиста:
    Команда доставки цветов
    btcflowers@yandex.ru, 89957701819
  • Ужасно!!! Заказывала на сайте Рижский-рынок.рф тюльпаны в корзине. Курьер опоздал, цветы на «последнем дыхании», на следующий день вообще начали опадать. Позор перед юбиляром, испорченное настроение и масса отрицательных эмоций стояли 4000 тыс. при 100% предоплате! И это еще не все издевательство! В ответе на претензию мне предложили 10% скидку в следующий раз и мягкую игрушку. У меня такое впечатление, что они кайфуют от испорченного людям праздника.
  • 1,0
    Заказывала доставку с Рижского рынка.Мало того что курьеры путают дату заказа,так еще и за приличные деньги привезли завядшие,жухлые и сухие цветы,один был сломан.Впечатление отвратительное.Больше не буду заказывать здесь и Вам не советую.
  • Ужасные цветы!
    Заказала в пт,в вс они уже сгнили!Сгнили а не завяли!
    В первый раз такое вообще вижу

    Очень сильно расстроили и подвели перед именниницой
  • 5,0
    Самые лучшие розы у продавца по имени Шакир. Номер места не помню, но если решили купить у него, последовав моему совету, то просто спросите у любого продавца, где найти Шакира? Вы не пожалеете!
  • 1,0
    Очень плохой сервис у интернет-магазина Рижского рынка цветов.

    Заказала букет голландских пионовидных тюльпанов маме к юбилею. Курьер принес в срок, да только букет был совсем не тот, что я оплачивала (картой, на сайте). Все обнаружилось вечером, когда я пришла домой. Позвонила в магазин, чтобы букет в оперативном порядке заменили. Оператор отвечал недовольным голосом и заявил,что им вряд ли удастся поменять букет в тот же день.

    Ребята, вы действительно считаете, что это пример нормальной качественной работы? Цветы, как правило, заказываются к торжеству и нужны они к определенной дате. Напомню вам пословицу «Дорого яичко к Христову дню». Я заказывала определенный букет на юбилей мамы и нужен он был здесь и сейчас.

    Представители магазина даже не постеснялись предложить мне скидку на следующий заказ. Но я отказалась, потому что я больше в этом магазине ничего заказывать не буду. Вы не умеете работать.

    В общем, в итоге в 9 часов вечера приехал курьер и принес то, что я заказывала (прежние цветы мы вернули). До этого я потратила примерно два часа на бесконечные звонки и согласования. Из магазина мне звонили раза четыре по поводу всех деталей. То есть, вместо празднования юбилея мамы я много времени убила на совершенно странные переговоры с интернетом-магазином.

    Я часто заказываю цветы в интернет-магазинах, но такая история впервые! В общем, очень и очень плохо, дорогой Рижский рынок цветов. (И оператор у вас очень плохо говорит по-русски. Простите, но вам срочно надо с этим что-то делать).
    • поддерживаю — заказывала пионы — привезли полумертвые, полностью раскрытые цветы, на второй день начали вять.
  • 2,0
    Заказала 2 букета ирисов. Привезли на час-полтора раньше указанного времени в заказе. Курьер решил ждать, в итоге, спустя час ожидания походу устал и начал названивать каждые 10 минут, чем очень сильно раздражал. Объясняя это тем, что у него много заказов и он опаздывает. Это не мои проблемы, сам не смог рассчитать время доставки.
    Когда мы забрали букеты, они все были помяты, а сама упаковка и вовсе испорчена, вся мокрая и в разводах. Плюс ко всему этому количество цветов в букетах не соответствовало заказу, их там было меньше положенного.
    В общем, если не хотите получить порцию раздражения и разочарования, то выбирайте другие цветочные магазины.
  • Ну я бы не сказала, что 40—70 руб. за розу так уж и дешево. В интернет магазинах можно купить за 55 руб./шт.
  • Купила в подарок врачу кенийские розы. Мне сказали, что они будут долго стоять, рассказали как нужно ухаживать И так далее. В итоге я купила 2 букета по 13 роз в каждом за 1000руб по 40руб роза. Приехав в больницу я решила снять прозрачную упаковку, и мои цветы просто осыпались на глазах, а если бы я их подарила??? Я потратила время, чтобы заехать на рынок, деньги и в итоге… Слов просто нет. Розы эти лежали упаковками на стеллажах без воды в тугих картинных упаковках, якобы только поступили. Продавец был такой вежливый, внимательный… и такой обман МЕСТО 76!!! в правом ряду. Следите, чтобы при Вас их заворачивали и потрясите розу прежде чем покупать. Рынок работает до 19.30 я не успела их приехать и вернуть 76 место правый ряд.
    • Возможно, странный вопрос, но дают ли на цветы чек?
  • 1,0
    Эмин — худший цветочник рынка, верить ему нельзя категорически. Я бы даже сказала матом, но папа не разрешает…

    Заказ цветов большой на свадьбу сделали 3 недели назад, стописят раз все согласовали.
    Приезжаем: а? Чо? Какой заказ? Ниче не знаем, приходите завтра....
    • Какое место у него.В каком ряду. У продавца на лбу имя не написано
  • Сегодня купила 21 розу за 70 руб/шт. в подарок. В пути 20 минут, дома сразу в воду поставила, в итоге через 2 часа они стоят ВСЕ вялые — вот вам и рижский рынок. Завтра с утра надо где-то в палатках новые цветы покупать — этот веник только в мусорку.

    Покупала – как заходишь и налево, там с правой стороны стоит женщина (хз чем торгует, но она подзывала продавца — молодой парень). Внешне цветы были бодрячком, без понятия в каком они у них растворе стоят, но в обычной воде цветы все умерли. Никогда с розами у меня такого не было. Дай Бог продавцам здоровья, надеюсь мои 1500 тысячи сделают их богаче.
  • У них вроде сайт появился, цветы удобно заказать, сначала боялся, думал, мол, развод, не видно цветок, только картинка, а вот оказалось, что цветы идут сразу же из холодильника, свежие
  • 3,0
    Все отлично,но вот сервис,уж очень пристают,не дают сконцентрироваться на покупке!
Похожие магазины