Тип: цветы

Рейтинг:
51 оценка
Все услуги
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
пандус

Отзывы

  • 1,0
    Недостатки:
    Порекомендовали флориста Яну (хозяйка Гульнара), тел. 89202944487, как очень хорошего специалиста. Обговорили букет и цену (по телефону и Вотсапп). Дизайн букета предложила Яна. Я перевела деньги им на карту. Но сделали вообще не то, что предложили, сослались на цветопередачу телефона или мой дальтонизм ‍ ️.Привезли, то что смогли слепить,не вовремя…Яна сказала, что вернёт деньги, но увы.....я заказывала по телефону, т.к. не живу в Москве, хотела сделать сделать сюрприз....хотела бы порекомендовать людям, которые хотят заказать букет, избегать двух дам по имени Гульнара и Яна
  • 1,0
    Достоинства:
    Достоинств нет. Бессовестные люди.
    Недостатки:
    Цветы старые, гнилые, перемороженные.
    Комментарий:
    Заказали тюльпаны. Доставили цветы все помятые, истрепанные.
    Дата оказания услуги:
    06.03.2020
    Описание специалиста:
    Команда доставки цветов
    btcflowers@yandex.ru, 89957701819
  • 1,0
    Заказывала доставку с Рижского рынка.Мало того что курьеры путают дату заказа,так еще и за приличные деньги привезли завядшие,жухлые и сухие цветы,один был сломан.Впечатление отвратительное.Больше не буду заказывать здесь и Вам не советую.
  • 1,0
    Очень плохой сервис у интернет-магазина Рижского рынка цветов.

    Заказала букет голландских пионовидных тюльпанов маме к юбилею. Курьер принес в срок, да только букет был совсем не тот, что я оплачивала (картой, на сайте). Все обнаружилось вечером, когда я пришла домой. Позвонила в магазин, чтобы букет в оперативном порядке заменили. Оператор отвечал недовольным голосом и заявил,что им вряд ли удастся поменять букет в тот же день.

    Ребята, вы действительно считаете, что это пример нормальной кач
    • поддерживаю — заказывала пионы — привезли полумертвые, полностью раскрытые цветы, на второй день начали вять.
  • 2,0
    Заказала 2 букета ирисов. Привезли на час-полтора раньше указанного времени в заказе. Курьер решил ждать, в итоге, спустя час ожидания походу устал и начал названивать каждые 10 минут, чем очень сильно раздражал. Объясняя это тем, что у него много заказов и он опаздывает. Это не мои проблемы, сам не смог рассчитать время доставки.
    Когда мы забрали букеты, они все были помяты, а сама упаковка и вовсе испорчена, вся мокрая и в разводах. Плюс ко всему этому количество цветов в букетах не соответст
  • Сегодня купила 21 розу за 70 руб/шт. в подарок. В пути 20 минут, дома сразу в воду поставила, в итоге через 2 часа они стоят ВСЕ вялые — вот вам и рижский рынок. Завтра с утра надо где-то в палатках новые цветы покупать — этот веник только в мусорку.

    Покупала – как заходишь и налево, там с правой стороны стоит женщина (хз чем торгует, но она подзывала продавца — молодой парень). Внешне цветы были бодрячком, без понятия в каком они у них растворе стоят, но в обычной воде цветы все умерли. Нико
Похожие магазины